Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое оптический стабилизатор в фотокамере?

Ученик (81), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Устройство для компенсации движения фотокамеры. Реагирует на само движение, а не на изменение картинки в объективе. Позволяет делать болеее чёткие фотогрфии в движении и снимать при более низкой освещённости. Есть ещё программный стабилизатор который иногда тупит и моет картинку
Остальные ответы
это такая штучка, которая стабилизирует оптику....
Механизм сдвигающий линзу в протевоположное положение от резкого но непродолжительного смещения фотоаппарата...
хорошая штука, когда руки дрожжат, или едеш по нашим дорогам, фотки чёткие будут, неразмазанные!!!
самые хорошие стабилизаторы делает panasonic)))
Знаток уже ответил, добавить нечего.
Ответ в курсе физики за среднюю школу