Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто убил Курта Кобейна?

Ученик (147), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да кто? Женка драгоценная и помогла отправиться на тот свет
Остальные ответы
По-моему, это общеизвестно. Парень был психологически не устойчив, было много проблем, и он решил их единственным, как ему казалось, способом, т. е. застрелился.
Натлья Юрьевна-моя мама.Она так не любит металл...
думаю ,наркота и алкоголь помогли очень.
жизнь штука сложная... а психам ваще ужос(((( Курт был есчё и наркоман... жаль его
Тараканы в голове. Жалко... Я ево любила...