Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"ДРУЗЬЯ"!!! Самый здравый комедийный сериал!!! А вы как считаете?

Злата Десятова Гуру (2739), закрыт 13 лет назад
!
Лучший ответ
Анна Мастер (1060) 13 лет назад
Супер! обожаю этот сериал!!!
Остальные ответы
PN_2019 Гуру (4072) 13 лет назад
Модерн-2.
Нагиич рулит.
Ева Браун Мастер (1215) 13 лет назад
Согласна и ещё "Секс в большом городе"!
20090114 Профи (825) 13 лет назад
обожаю друзей. есть все сезоны и книга ))
Igorusha Мастер (1028) 13 лет назад
А как же "Здрастье, я ваше Папо", "Клиника", "Клава, давай"....
Серёга Александрович Мастер (1186) 13 лет назад
Да поддерживаю. но остаться живых лучше
Pietro Профи (724) 13 лет назад
Сто пудов.. . А ещё прикольные фильмы с Лесли!!!
Irina Kruzhilina Мастер (1081) 13 лет назад
Да, это правда, а еще его лучше в оригинале (не дублированном) смотреть!
Юлиана Знаток (483) 13 лет назад
У меня нет знакомых кому бы не нравился этот сериал, уж не говорю о себе)
Ася Мастер (1348) 13 лет назад
то, что здравый - не сказала бы, но смотреть можно
tma93 Знаток (294) 13 лет назад
Здоровский сериал!!! Там все такие комики!!!
LA Знаток (323) 13 лет назад
ДРУЗЬЯ- офигительный сериал, но только 2 место, 1- "Женаты и с детьми", Эл Банди- лучший!
3 Гуру (2982) 13 лет назад
Там хороший юмор