Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильно сделать анализ сайта?

Пользователь удален Знаток (465), закрыт 13 лет назад
Что учесть при этом?
Лучший ответ
InDependent Гуру (3924) 13 лет назад
надо отценить его возможности, комфорт в поиске инфы, навигацию ...и прочие критерии....ну и внешний вид....
Остальные ответы
dr X Профи (817) 13 лет назад
Анализ на предмет чего?
Ксеня Ученик (153) 13 лет назад
это по лит-ре задали? или о чем речь? я просто анализировала сайт один раз,мне задали по русскому языку (когда в школе училась задали). Так вот ,если анализируешь сайт,то очень трудно написать все лаконично,т.к. кучу информации. Нужно описать,какая там навигация,ссылки,что интересного,что понравилось больше всего, какие советы дает автор,есть ли поисковая система по сайту и т.д.
Пользователь удален Мыслитель (9525) 13 лет назад
http://align.ru/ - вот анализатор небольшой для сайтов

http://www.sitesolutions.com/analysis.asp?F=Form - Этот подробно показывает где у тебя ошибки на сайте