
если я проиграю трудовой спор (я работник) суд может взыскать с меня какие-либо деньги? какие?

Маргел Мастер (1100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Гуру (3208) 13 лет назад
Как правило в трудовых спорах суд решает вопрос положительно в сторону работника. 90%
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (400) 13 лет назад
для подробного ответа Вам надо более детально обрисовать ситуацию.
Катюша Знаток (410) 13 лет назад
только судебные издержки работодателя и соответственно Ваши
П. Д. Мастер (2048) 13 лет назад
Судебные издержки организации!
Иное в зависимости от спора!
Ярослав Викторович Профи (595) 13 лет назад
1. Гос пошлина.
2. Информационно тех обеспечение (если есть)
3. Если спор по возвращению чего либо. Прийдётся вернуть это.
Больше ничего.
vladimir erlfeev Знаток (444) 13 лет назад
судебные издержки.Возможно штрафные санкции за необоснованный иск.
Злобный дядька Гуру (4343) 13 лет назад
Даже в случае проигрыша, суд взыщет пошлину с работодателя.
Прохоров Виктор Знаток (267) 13 лет назад
Только расходы работодателя на оплату представителя, ограниченные "разумными пределами" (ст. 100 ГПК) - для сибири эти разумные пределы не более 3000 рублей)))