Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы думаете про КПК Acer n311? стоит ли его купить или вы предложите лучше?

Саша Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17826) 13 лет назад
Смотря сколько стоит. Если денег немного, то это неплохой выбор. Но есть КПК и получше.
Достоинства
Разрешение экрана 480х640
Недостатки
слабый процессор, к тому же производства Samsung.
http://bandb.ru/tovar.php?id=3105
http://bandb.ru/tovar.php?id=3266
http://bandb.ru/tovar.php?id=3376
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
в каждом кпк есть что-то хорошое,. . А что покупать-на твой вбор...
Vovan #1 Мастер (1494) 13 лет назад
Достойный аппарат, хотя всего 400 MHz проц, есть еще кое-какий минусы (например я предпочитаю разъем Compact Flash). За эти деньги вроде пойдет!
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад

Был Acer у меня - ( фабричный ) - нормально , начинка ещё значит многое ...
Спецнавароты - сам поди всё знаешь . Но лучше - .от суммы денег Твоей зависит :-)