Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким должен быть идеальный мужчина, начиная от внешности и заканчивая внутренней красотой?

Дональд Профи (784), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Козырина Мастер (1343) 13 лет назад
"Каждый мужчина идеален для своей идеальной женщины!"
Остальные ответы
Novoe Искусственный Интеллект (301035) 13 лет назад
Во первых не задавать такие вопросы :)
Анюта Мыслитель (9279) 13 лет назад
Странный вопрос!!! Или это для натуральных блондинок???)))
Пользователь удален Мастер (1217) 13 лет назад
идеальных мужиков как и женщин не существует...так зачем о них говорить...
Источник: житие мое..
Tanya Star Мыслитель (8331) 13 лет назад
когда есть любовь - червоточенок не видно) )
так что - любви вам.. и не пропусть свою половину, ища идеал))))
{noir_clair} Ученик (174) 13 лет назад
ну у каждой (ого) свои идеалы)
Я вообще не особо по мужчинам.. )
Но раз уж вопрос, и сама пришла отвечать, скажу, что мне нравятся добрые, такие детско-нежные) С большими глазами, пушистыми ресницами, мягкими чертами лица, шелковыми волосами) И худые) Короче, женственные парни) С философским складом ума, ценящие творческий настрой и индивидуальность) )
Но это так, просто картинка)
А вторую половинку я уже нашла, и тебе желаю)
Пользователь удален Ученик (8) 13 лет назад
у каждого разные вкусы.. . должен быть надежным ...
daisy :) Ируся Мастер (1349) 13 лет назад
А разве можно говорить о каких-то идеалах, если у всех разные вкусы?