
Продолжите фразу (желательно в рифму)

Виталий Загородний Ученик (224), закрыт 12 лет назад
линолеум бросил печатать поэму.... (гы первое что в голову пришло мне и прийдёт вам, напоминаю категория ЮМОР)
Лучший ответ
Корнетова Ирина Мастер (1251) 12 лет назад
...и радостно выдрал поддатую стену.
Остальные ответы
КотВпоЛосКу Мыслитель (6135) 12 лет назад
...пошол обоссать он соседскую стену
Бузеныш Гуру (3984) 12 лет назад
...он весь расстелился пред входящую Эмму
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 12 лет назад
когда на него упал страус эму...(тож первое,что пришло в голову)
Пользователь удален Просветленный (45234) 12 лет назад
два слова буквально на эту, на тему:
Поэма у пола слегка не склалась
И жизнь половая НЕ удалась!
Марина Никулина Оракул (79086) 12 лет назад
когда вдруг увидел лежащую Лену..
Перунова Анна Мастер (1447) 12 лет назад
пришлось передать ему сахар....не в тему????
Лёлечка Просветленный (27210) 12 лет назад
линолеум бросил печатать поэму....улекся он на пол и КАК НАЧАЛ ВАЛЯТЬСЯ С дорожкой...А ДАЛЬШЕ СОВСЕМ ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:)))
Галина Оракул (51301) 12 лет назад
электрик обгадил последнюю клему
Kerry21 Мудрец (10457) 12 лет назад
Кому интересно читать про гангрену
Лариса Корнеева Мастер (1224) 12 лет назад
Линолеум бросил печатать поэму,
Обои от стен поотстали на днях.
Когда же ремонта окончится тема?
Наверное только на похоронах...
Ледяные 10 центов Профи (653) 12 лет назад
"линолеум бросил печатать поэму.... "
Я немного подсел на измену,
Полез я на стену, зачем? Я не знаю,
Просто я в рифму слова подбираю!)
Пользователь удален Мудрец (17077) 12 лет назад
нет смысла в поэме !
для траханья Эмы !
Не нужно Дилемы!