Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы на форумах создавали темы?

Людмила Кривчанская Гуру (4188), закрыт 15 лет назад
И какие,о чем? Было что-то что Вас порадовало в ответах на них?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5367) 15 лет назад
cоздавали... тока странная вещ, тему на одном партале создаёш а ответы оказываюца на другом
Остальные ответы
VIPeople Гуру (4125) 15 лет назад
нет, не создавал. И вообще форумы не люблю
Andrey Tovkailo Знаток (494) 15 лет назад
мало хороших форумов (:
но вообще форум не "привязывает" как чат - отвечай, когда хочешь
темы самые разные, в зависимости от того, что тебе собственно интересно