Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

люди помогите!!!

alfadog Знаток (420), закрыт 12 лет назад
у меня телефон после того как я отфарматировал флэшку (mmc) отказывается ее читать хотя комп ее видет. Что мне делать?!
Лучший ответ
nsb Мастер (1178) 12 лет назад
вот стена
....
....
....
....
=))))
Остальные ответы
VIPeople Гуру (4091) 12 лет назад
отформатируй еще раз
Ира Манузина Мыслитель (6803) 12 лет назад
форматнуть еще раз -через управление дисками-там разметку надо восстановить
Doc Профи (550) 12 лет назад
Видимо флэху покоцало, у меня та-же проблема была.
GOGIROGI Просветленный (20879) 12 лет назад
САМСУНГ?-у меня тоже не видет-а нафига ему её видить-телефон видит и ладно

пардон неправильно прочитал вапрос
Григорий Адамчук Оракул (63781) 12 лет назад
Попробуй переформатировать, удачи!
Ден ннн Мастер (1120) 12 лет назад
попробуй еще раз , я тоже форматировал на компе SD в место 4 гиг стало показывать 1 гиг , исправилось после повторного форматирования
Merсury Профи (517) 12 лет назад
Отформатировать ещё раз желательно с прогой от телефона... при форматировании сменился формат файловой системы и твой телефон не может её прочесть
Макс Васильев Мыслитель (7209) 12 лет назад
В телефоне есть Функция "Форматировать диск", вот и попробуй, а после компа он ее естественно видеть не будет - формат незнакомый.
рыжая Мастер (1072) 12 лет назад
дааа,не вкайф тебе! сочувствую
Bromdos Мастер (1297) 12 лет назад
Перезагрузи телефон)))