
СТИХИНАХ ап ОСИНИ!

Пользователь удален Мастер (1809), закрыт 15 лет назад
Осенней грустью вновь наполнен дом, И сумерки так рано к нам приходят.. . Как долго ждать весенний первый гром. Хандра шарманку вновь свою заводит...
Дополнен 15 лет назад
Ниажыдана сирйозна палучилазь...
Па крайней мере для миня.
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (39296) 15 лет назад
Осенней грустью вновь наполнен дом,
И сумерки так рано к нам приходят...
Но что вдруг побелело за окном?
Снежинки радостные снова хороводят!
Источник: Привет=))
Остальные ответы
Виталий Загородний Ученик (224) 15 лет назад
Наступила осень падают листы
Мне никто не нужен кроме ТЫ
gulchataj Просветленный (34633) 15 лет назад
аще пипец, тока бля зима уже зимует ва фсю нах!!!
Источник: дароу
Виталий Гребеник Гуру (2899) 15 лет назад
Стихи про осень и весну:

Осень:
Осень наступила, отцвела капуста.
У меня пропали половые чувства.
Выйду я на улицу, положу йух в лужу,
Забирайте люди - на йух он мне нужен.

Весна:
Вот весна настала, зацвела капуста.
Снова обострились половые чувства!
Выйду я на улицу, заберу йух с лужи.
Уходите люди - самому мне нужен.