Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого года выпуска ваш автомобиль?............ какой у него пробег?

Коля Мыслитель (9224), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дима Антонов Мастер (1994) 13 лет назад
ПЕЖО 607 67000 КМ. 2005 год. уже мертвая.рулевая рейка второй раз под замену, вся подвеска-машина говно
Остальные ответы
АЛЕСКЕР АГАБЕЙЛИ Мастер (1343) 13 лет назад
2003 пробег 71005 только что посмотрел нива 21214 модель люблю ниву
Игорь Барабаш Знаток (476) 13 лет назад
Проотите, а ключи где ВАМ оставить?
с Мыслитель (7138) 13 лет назад
И правда, зачем такие подробности?
Ilvir Мастер (2180) 13 лет назад
август 2003... пробег 82000... в основном трасса... зеленая двенаха...