
кончились сигареты... наступило никотиновое голодание... поможете?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152), закрыт 13 лет назад
ну может бросьте кто сигарету в монитор...
Лучший ответ
Дарья Боярчук Гений (80170) 13 лет назад
вот еще!! сей ценный продукт переводить!! ты ж мне зажал в трудные времена!!!!
Источник: стервозная:) ФИГАССЕЕЕЕЕЕ
Остальные ответы
Высший разум в отставке Мыслитель (6318) 13 лет назад
бросил, монитор ее принял и докурил... не повезло...
Пользователь удален Мудрец (17036) 13 лет назад
подойди по ближе к монитору я выпущу пар, а ты затянись..))
Пользователь удален Мудрец (14998) 13 лет назад
Держись я с тобой, я тоже курить хочу.
Но у меня-то сигареты есть, прсто мне лень