Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

всегда ли любовь натыкается на рифы?

Маришка Знаток (413), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хата С Краю Оракул (61945) 12 лет назад
При правильном лоцмане и капитане...
Остальные ответы
деточка Знаток (318) 12 лет назад
смотря как ты её строиш
Хельга Пушистая Мастер (1697) 12 лет назад
Конечно! Закон подлости везде срабатывает! :(
Королевишна Мыслитель (5194) 12 лет назад
А разве это похо? Если бы вся жизнь была без рифов - типа "Штиль и ветер молчит, медленно сходим с ума" - жить то было бы скучно!!! Именно когда любовь может победить любые рифы она и становиться крепче, а те кто любит друг друга увереннее.