Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Имеют ли право лишить стипендии до сессии?

BossaNova Гуру (4578), закрыт 12 лет назад
Угрожают лишить стипендии за 22 часа прогула. Имеют ли право?
Дополнен 12 лет назад
22 за месяц.
Лучший ответ
Света Профи (526) 12 лет назад
Нет, не имеют. Однако следует узнать у юриста ВУЗА нет ли каких либо внутренних распоряжений, приказов дополнительно к существующему законодательству.
Остальные ответы
Ольга Владимировна Ученик (155) 12 лет назад
нет. только по результатам сессии
Пользователь удален Ученик (186) 12 лет назад


http://juridikt.seo-real.com/ Вам точно тут помогут. бесплатная консультация по телефону.