
Нет, вы посмотрите на них Полвторого, а все тут Быстро по палатам!Завтра еще в Зарницу нада сыграть

Пользователь удален Просветленный (45234), закрыт 12 лет назад
Революцию провалили Бухаловцы...или бухаринцы...А как правильно то?
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
Я уже в дверях маячу... За спиною штепсель прячу. .
Ну ка быстро по палатам... Выключаю передачу...
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) 12 лет назад
ну все тут жить не когда все в бегах песню скоро петь буду наш паровоз в перед бежит
Бузеныш Гуру (3983) 12 лет назад
БУХАРИКИ!!! и прада, укладывай всех спать,на работу ведь скоро!
Лёлечка Просветленный (27209) 12 лет назад
А кто в отпуске????
Комментарий удален
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
во всем виноваты Зиновьев и Каменев! репресируем потом! Блин уже на работу можно собираться!
спокойной ночи!!!
Комментарий удален
енг Мудрец (13230) 12 лет назад
вейтесь кострами белые ночи что захотим и всех хто захочет
ТА Оракул (62695) 12 лет назад
Бухарики!
Повыгоняй ещё - может я послушаюсь... Завтра вставать рано...