Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас самое главное в жизни?

маришка Мастер (1869), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3697) 13 лет назад
ВСЁ!...И моя цель в этой жизни....и ...ночные снежинки за окном сейчас. ..и ...твои глаза... ;)
Остальные ответы
Yan Korchmaryuk Оракул (92827) 13 лет назад
Моя миссия. Сделать жизнь людей - бессмертной. Силами науки и техники.
Ксения Мизерницкая Гуру (4534) 13 лет назад
Моя любимая.... а всё остальное приложится...)
tozstudio Мудрец (19979) 13 лет назад
любовь и есть бессмертие
Пользователь удален Мастер (1571) 13 лет назад
Здоровье. Не хочу жить и мучаться, хочу жить и радоваться жизни.
EXIT Мастер (1388) 13 лет назад
Научиться думать без ошибок...
*SPACE* Искусственный Интеллект (248508) 13 лет назад
Сегодня ---лампы галлогеновые....
DJ LUCKe Профи (606) 13 лет назад
Все эти годы после моего рожденья
Я жил чтобы найти тебя
Чтобы в глазах твоих, свои глаз видеть отраженье
Чтобы судьба с тобой свела навеки нас

___________________LUCKe