Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто сейчас как и я голый сидит? =)

Вад Вад Просветленный (20795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
яяяЯЯЯ!!!))) Готовлюсь в люлю к супружке!!!
Она тоже голенькая, но под одеялом!!!)))
Пиво "Туборг" допиваю и ныряю!!!
Остальные ответы
Kyle Гуру (3184) 13 лет назад
а че ты всегда голый за компом сидиш???
Дмитрий Гуру (2708) 13 лет назад
Хомяк у меня втакой же позе
Lenka Мыслитель (7558) 13 лет назад
А чего голый? Параллельно по порно сайтам шаришь?
NoAngel13 Мудрец (13613) 13 лет назад
Проказник!.. Ну я, только не подсматривай!.. ;))
Р.адость П.исающего О.блакаИскусственный Интеллект (114211) 13 лет назад
А мне можно?.. А поближе подойти?.. ;))
NoAngel13 Мудрец (13613) Поближе подходи, но всё равно не подсматривай. Я стесняюсь... =)
Р.адость П.исающего О.блака Искусственный Интеллект (114211) 13 лет назад
Ну, вот это уже кое-что!=)

У меня ветер, а так бы присоединился... к вам с 13 неангелом=)))
NoAngel13Мудрец (13613) 13 лет назад