Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что то меня колбасит не по детски) Сейчас бы собрала вас всех и в какой нибудь крутой клубешник

. Оракул (62705), закрыт 13 лет назад
Любимые и любимый....заколбасимся?
Дополнен 13 лет назад
ПОХОЖЕ только у меня такое сейчас состояние)))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78618) 13 лет назад
Думашь мы отказались бы?))) Зажгли бы не по деЦки, если бы в Питере были)))
Источник: Привет))
.Оракул (62705) 13 лет назад
Галя приедь хоть 29числа ;-)
Галина Страстная Гений (78618) Птах, ты знаешь, я ж авантюристка))) Чем черт не шутит)))
Остальные ответы
Lexxxtor Просветленный (20440) 13 лет назад
легко. . тунц-тунц-тунц!! ! хэй! йоу!!!)))))))
Источник: колбасит)))))))))))))))