Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а вы от радости что готовы делать?)))))))

Lexxxtor Просветленный (20434), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Оракул (62709) 12 лет назад
Радость разная бывает) ) Могу попрыгать и повизжать. Побегать по квартире) )
Сёйчас такая радость у меня )))))))))))
Комментарий удален
. Оракул (62709) Лекси)))))))))))) Молча побегай роднуль хахаха.. целоваю причина. Хорошо мне ;-)
Остальные ответы
Вау-Вау Оцень Мастер (1942) 12 лет назад
да как-то давно повода для радости не было не помню уже
Анна Мыслитель (5144) 12 лет назад
Много чего...хорошего)))