Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Средняя зарплата по России считается с миллионерами, миллиардерами Или нет

Сажин Мудрец (10920), закрыт 12 лет назад
Мне надо понять откуда такая ерунда? То есть - враньё.
Лучший ответ
Анатолий Дорофеев Профи (895) 12 лет назад
Конечно Сергей!
Всех в одну кучу и потом делят на каличество населения.
Это называется статистика.
Остальные ответы
Юлия Оракул (50861) 12 лет назад
У нас большинство женщин получает 15т, мужчины все по разному норма 30.
виктор иванов Оракул (55058) 12 лет назад
ХА!!! еслиб с ними считали так у нас бы зашкаливало!!!
Елена Мудрец (13191) 12 лет назад
Доходы миллиардеров это ведь не только зарплата. Если нас с ними сложить, то средня зарплата даже будет выше 25 тысяч, окторые нам ЕР обещает через 3 года