
почему женщины сами себя рожают?

Дмитрий Вандышев Просветленный (29368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
цокотуХА! Гуру (3516) 13 лет назад
Сдается мне, они лучше приспособлены для этого... А вообще, уже пора и мужчин к этому приобщить! Пусть тоже испытают радость материнства! А мы им глупые вопросы задавать будем типа - почему опять девку родил, мать твою!!? Наследника хочу!
Остальные ответы
Я Профи (989) 13 лет назад
Ты лучше ответь зачем мужчины оказывают им непосильную помощь в этом нелегком занятии?
oleg Мыслитель (6184) 13 лет назад
а мужики сами себя зачинають
Natura abhorret vacuum Гуру (4848) 13 лет назад
Есть такая тенденция у женщин в последнее время... ВАПЩЕ ВСЁ САМИ СЕБЯ...
Марина Никулина Оракул (79067) 13 лет назад
мужики даже на такую малость не способны..
T.M. Гуру (2855) 13 лет назад
chiudovishnaja nespravedlivost'...
Nat Просветленный (21189) 13 лет назад
Потому что мужики сами вырождаются.
ЛЮБАХА Просветленный (23003) 13 лет назад
А тебя, что - папанька родил?
Ника Каткова Мудрец (14615) 13 лет назад
А кому сейчас доверишь? Вам только попробуй, все будут рождаться гламурными подоншами с большими сиськами. Так и выродитесь ...)))
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271) 13 лет назад
непорядок!! завтра же внесем поправку в Конституцию женщины!!
Kerry21 Мудрец (10457) 13 лет назад
Кого хотим - того рожаем