Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужики кто нить из питера пользовался услугами фирмы призывник?

Feldman Профи (656), закрыт 15 лет назад
Какие впечатления остались? А то тоже приперло....
Лучший ответ
Наталья Аржановская Мыслитель (9733) 15 лет назад
НОГИ в руки и КОСИТЬ , КОСИТЬ ( СКОРЕЕ )
Остальные ответы
паша украинец Знаток (424) 15 лет назад
Не парься, такой фирмы нет
Андрей Профи (774) 15 лет назад
Не, круче ООО Военкомат
@ЛеКсЕй Профи (660) 15 лет назад
Уклоняйся, как можешь .
Если припрет:
Есть каллегия адвокатов "Призывник"/[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Пользователь удален Просветленный (30855) 15 лет назад
"КИДАЛОВО ИНТЕРНЕЙШНЛ"
Даже не думай!!!!
Источник: Додо