
ааааа как быть с минетом если герпес на губке??;)

Мандрагора Оракул (99386), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
уточню;) ротовой губке;))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195791) 13 лет назад
Так скажи ещё ,что у тебя месячные и понос!
МандрагораОракул (99386) 13 лет назад
а,млин Анди,давно так не смеялась;))))
Остальные ответы
TaKi Мастер (2493) 13 лет назад
Мда, проблема... Уже никак. Жди, когда пройдет)))
Источник: личный опыт
Просто Djeffre Meredit Мудрец (10723) 13 лет назад
Попросить попку выйти на работу и подменить
Источник: Мысли бывалого+Привет!
Игорь Якушев Знаток (403) 13 лет назад
давай лучше я у тебя полижу,
Пользователь удален Просветленный (30850) 13 лет назад
Зайди в аптеку,набери к чаю фруктовых презиков(то есть с фруктовыми ароматами)
Источник: Додо
Сергей Трояров Гуру (4611) 13 лет назад
Ну как как ?
Берешь член в рот,
и начинаешь медленно погружать его
внутрь полости рта, потом также медлеено доставать,
при этом ласково играя кончиком языка с головкой полового члена....
Повторять данную манипуляцию до семеизвержения, после чего полученным семенем
смазать ГЕРПЕС))))))))))))))))) и все пройдет )))))
Dark_Vampire Знаток (437) 13 лет назад
Болда! Выплюнь "БЯКУ" изо рта!!! :)))
петя васечкин Просветленный (22199) 13 лет назад
ваще попка конечно не выход но все же вход
bulignik Просветленный (29602) 13 лет назад
Привет!!! Ну неужели так не в моготу))))))....Я б посоветовал потерпеть....в конце концов....и без минета ...можно получить огромное удовольствие....очень много даже вариантов))))))))....так что думаю придется сначала лечить болячку....а ротик пусть отдыхает ...и набирается сил)))))))....
Пена Искусственный Интеллект (133710) 13 лет назад
))))) отмазка))))) м-дя, а у меня вот не бывает герпеса)))))