Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фотоотгадка 253

ььь Просветленный (28072), закрыт 15 лет назад
как называется мотоцикл? Марку и модель (ценители узнают без труда)
Лучший ответ
Вадим Арапов Мастер (1832) 15 лет назад
Ducati Monster S4 если не ошибаюсь...
ьььПросветленный (28072) 15 лет назад
итальянец. Рама ни о чем не говорит?
Вадим Арапов Мастер (1832) Боже конечно Ducati
Остальные ответы
bac Просветленный (37399) 15 лет назад
во лошара неугомонный....это ты уже 250 угадаек нахуярил?))
ьььПросветленный (28072) 15 лет назад
пагади, я уже твою тему почутоГ осваиваю ))))))))
John Doe Мыслитель (5401) 15 лет назад
Согласен с Вадимом это Дукати Монстр только версия не S4, а самая простая Ducati Monster 695.