Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Доброй ночи) Не спится что-то. А что вам нравится на этом проекте, кроме того что ночью есть куда сходить?

БОЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА Просветленный (28211), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Jasenj-ka Просветленный (38803) 12 лет назад
люди нравятся )))
очень проекту благодарна за некоторые знакомства )))
да и весело с Вами )))
но, ночью сплю крепко ! ))
Остальные ответы
Yan Korchmaryuk Оракул (92793) 12 лет назад
Ночью у меня и без проекта есть куда сходить. Туалет исправен, слава сантехникам ...
Norman Искусственный Интеллект (318103) 12 лет назад
можно кое чему научиться и поделиться полученным опытом. надеюсь это сократит кому нибудь время поисков ответов в жизни
Elena Просветленный (22122) 12 лет назад
И Вам приятной ночи!!!!Здесь здорово пообщаться...обменяться самыми разными мыслями и чувствами... пофилософствовать... :)
Лунатика Мастер (1691) 12 лет назад
вопросы Славы Оленева.. они меня улыбают))))))