
Заняться сексом с двумя мужчинами сразу - это сильно больно и неприятно?

Королевишна Мыслитель (5200), закрыт 15 лет назад
Просто - это самая моя старая и нереальная фантазия! Интересно...
Лучший ответ
Дмитрий Профи (713) 15 лет назад
ну и бред, что с одним не получается удовольствие получить? ((((((((((
Остальные ответы
Сергей Трояров Гуру (4611) 15 лет назад
не знаю не занималси сексом, даже с одним мужчиной ))))
а хочешь помогу !!!у меня есть друг мы нежно тебя полюбим )
Lilit Мудрец (14227) 15 лет назад
чего тут нереального-то)))
не больно и приятно. весело в целом
2 мужика, всё внимание тока на тебя
но мне больше с девушками нравицца или с четным количеством партнеров
а с любимым мужчиной, которого нет-вот это САМАЯ нереальная фантазия=)
Ксюшка Мудрец (19492) 15 лет назад
если так думать так и будет, настраивайся на позитив, нет в этом ничего не приятного и больного, если хочешь попробовать, давай вперед дерзай. Люби своих мужчин и все будет ок. Ну еще главное расслабься и получай удовольствие.
zalupeykin Просветленный (37742) 15 лет назад
Что мелочится, бери десяток.
Пользователь удален Просветленный (30855) 15 лет назад
Приезжай в Питер,осуществим твою мечту!
У меня уже фантазия разыгралась.
План вышлю,если интересно.
Источник: Додо
Volcolak Мудрец (13900) 15 лет назад
ищи второго, один есть...
Belyj Мастер (1579) 15 лет назад
Дорогая! Найди себе парня, женись, и секс будет гораздо лучше.. . чем тебя будут трахать двое чужих!