Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот, помнится, другу моему свезло в США скататься, еще когда Рейгана на первый срок выбирали (см.ниже)

starik sobakin Просветленный (32547), закрыт 13 лет назад
И очень удивляло в его рассказах нас, живущих при однопартийной системе, что граждане США клали на выборы с прибором, хуля всех кандидатов в президенты... А теперь и у нас так?
Лучший ответ
Revolt Искусственный Интеллект (139640) 13 лет назад
Да, класть на всё с прибором - это мы быстро перенимаем.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12512) 13 лет назад
а с чегой то ты решил что у кого то есть выбор -одно название