Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши варианты ответов блондинки проехавшей на красный и остановленной ИБДПС.

Пользователь удален Гуру (2978), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (229) 15 лет назад
Зеленый, для зеленых машинок;
Желтый, для желтых;
А у меня красная, вот я и проехала.
Остальные ответы
mavroza Гуру (4423) 15 лет назад
сорИИ, йа всеголишь блондинКО..
Дмитрий Колоней Мастер (1490) 15 лет назад
А что, нельзя? Ведь он так идет к моему платью.
Весенний ПУШ Мудрец (12734) 15 лет назад
Ну и проехала... Я же никого не сбила...