
Остается ли доверие ко второй половине после секса в троем? Не возникает мысль, что они потом встречаются

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
елена дв Профи (730) 13 лет назад
все зависит от тебя! если ты сама шалавка, то конечно будеш ждать измены!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30849) 13 лет назад
А какая разница, уже случилось и еще будет.
Один раз не пи....
Источник: Додо
Пользователь удален Мастер (1240) 13 лет назад
интересный вопрос.... у меня не было секса втроем ((((может оно и к лучшему)
Пользователь удален Гуру (4476) 13 лет назад
не думаю что осталось бы (будет встречаться не с ней, так с другой)
Lilit Мудрец (14227) 13 лет назад
не знаю, я со вторыми половинками не блядствовала никогда
Глупцы Мастер (1130) 13 лет назад
может вовсе и ненадо заниматься втроем если нет доверия? Оо
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
я бы не стал с любимой этого делать.. .
если только со второй девушкой)
ну как-то не хочется мягко говоря смотреть на то как трахают твою женщину
Gennadiy Гуру (3584) 13 лет назад
Нет, не хочу такого допускать=(