
Легко ли вас вывести из себя?

Юлия Медведева Просветленный (44014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (65426) 13 лет назад
Невозможно!!!)))
Прежде чем ударить посчитай до 1000,
прежде чем сказать посчитай до 100,
прежде чем подумать посчитай до 10...
( древняя восточная мудрость )
Остальные ответы
ff Оракул (89914) 13 лет назад
...а ты попробывай...)))
vadon66688 Гуру (4125) 13 лет назад
нет. я кого хочешь выведу
Irene Tol Мастер (1452) 13 лет назад
Стараюсь, чтобы было потруднее.
Рейн Мастер (2431) 13 лет назад
Тупыми вопросами запросто.
Бажена Знаток (254) 13 лет назад
смотря в какой момент
Евгений Берлов Мыслитель (6642) 13 лет назад
Любого можно вывести из себя, если быть назойлевой!
Роман Абрикосов Гений (71109) 13 лет назад
Нет.Только довести до смеха.))
Дима Бородин Просветленный (38786) 13 лет назад
Меня лего, но с жизненым опытом научился сдерживаться. Но только, когда не пьяный.
Марина Стеблина Мудрец (15918) 13 лет назад
Нужно очень сильно постараться, но если вывели лучше прячтесь.
Павел Мудрец (13750) 13 лет назад
ага, особенно если чурка енто пытается сделать.. . правда енто для него почти что смертный приговор.. . покалечу как минимум.. .
а так, если вовремя свалить, то я быстро остываю.. . но я не злопамятный, отомщу и забуду...
Ануля Гуру (3807) 13 лет назад
Практически невозможно! Наоборот, своим спокойствием и тихим голосом я могу вывести из себя кого угодно!