Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А допустим, жил в СССР узбек-националист. Мог бы он быть патриотом?

Revolt Искусственный Интеллект (139595), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Печник Просветленный (22760) 12 лет назад
Таких извели еще в 22-ом, а СССР образовался в 24! С тех пор все были патриотами.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5501) 12 лет назад
да. обожаю такие вопросы с ответом да и нет. вроде ответ дал, а на самом деле и не ответитл, так как понятнее не стало :) да, мог.
Ystu Гуру (4056) 12 лет назад
Да. Мог. Каждый может любить свою Родину.
Что же в этом удивительного?
gidello Искусственный Интеллект (155113) 12 лет назад
Убиться... В СССР с вышеуказанными взглядами он был бы не патриотом, а обычным уголовником.
Источник: Уголовный кодекс.
Ветка Мыслитель (5558) 12 лет назад
А мог бы и не быть...Первый раз вижу чтобы национализм с патриотизмом пытались завязать
Комментарий удален
Евгений Берлов Мыслитель (6642) 12 лет назад
Что за бред, человек он и есть человек, причем тут национальнось? А патриотом быть каждый может, если позволяет честь и совесть!
Дима Бородин Просветленный (38768) 12 лет назад
Я знавал в Ташкенте, в1881 году, Героев Советского Союза, которые ратовали, за свободный Узбекистан. Кстати, после развала СССР, у ветеранов афганистана ветеранские корочки заполнены на узбекском и английском . Русского и в помине нет.
Юный Оболтус Просветленный (38950) 12 лет назад
Если он истинный и думающий националист, то мог бы -- сообразил бы что защищая СССР от Гитлера он тем самым защищает будущее своего любимого Узбекистана! Как в итоге и получилось ...А немцы наплевали бы на свои посулы " свободы от рабства" и сделали бы козью рожу через год другой после своей победы ...а у них с "неполноценными" базар был коротким ...