
У меня сегодня днюха Кто поздравит?

Serj Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёнка Мастер (2135) 13 лет назад
С днем Варенья! Рости большой и не кашляй!
Остальные ответы
vadon66688 Гуру (4125) 13 лет назад
поздравляю! поздравляю! счастья я тебе желаю
бабу классную рачком,на канарах смачный дом
тазик водки пива жбан
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ БРАТАН !
Пользователь удален Гуру (2518) 13 лет назад
Поздравляю, здоровья и исполнения всех желаний
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Ой, и я, я пАздравлю! Успехов тебе во всех "областях" твоей жизни и "непотопляемого" настроения!!!!
Пользователь удален Мастер (1088) 13 лет назад
Чтобы всегда что должно стоят стояла ! Не только водка на столе ...
вовочка (учениг) Оракул (61304) 13 лет назад
Ну, и чё сидим? Кого ждем?
Источник: От души поздравляю!!!
анютка васильЕВА Мастер (1301) 13 лет назад
поздравляю.. .
желаю, чтоб девки давали;)