
ПРИВЕТ-ПРИВЕТ!! ! Подскажите, а "Любовь похожая на сон" - это как по вашему???

Сергей Принц-Персии Гуру (3441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нюсик Ученик (217) 13 лет назад
Это песня Пугачевой. А если серьезно, то это такое чувство, когда ты любишь, тебя любят, а ты боишься поверить, что это происходит в реале. Боишься, что когда-нибудь ты проснешься и поймешь, что это сон.
Остальные ответы
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
это во сне может все угодно преснится ,но в жизни получается по другому .Обстоятельства мешают .А во сне нет ,представишь то что тебе хочется .
GARFIELD Гуру (3690) 13 лет назад
Сожри виагру с демидролом ...потом нам расскажешь ))))
Злата Золотая Мыслитель (6356) 13 лет назад
Это то. что в реальности не бывает!
ZyaBa Мастер (1386) 13 лет назад
Это когда ты спишь, а рядом лежит человек который любит тебя, которого любишь ты, У вас любовь, и вы оба видете сон. вот это наверно и есть Любовь похожая на сон.
Lula Мастер (1971) 13 лет назад
это когда я брожу ночью по квартире(я-лунатик) и муж проснулся, ну и мы занялись любовью, очнувшись утром, не понимаю, сон или явь...
Лёлик Знаток (419) 13 лет назад
Для начала надо разобраться, что такое любовь и что такое сон. Возьми словарь Даля, посмотри что такое сон и поймешь что такое любовь...
МАРЬЯ Ученик (213) 13 лет назад
Не успел глаз открыть, а она уже испорилась....
Кристина Знаток (268) 13 лет назад
красиво,но не на долго
Юля Знаток (316) 13 лет назад
Когда на яву происходит то, что могло произойти только во сне!
VAL KA Гуру (4362) 13 лет назад
это когда чудеса случаются, а потом вдруг
просыпаешься и понимаешь-я не волшебник,
я только учусь:))
Вячеслав Илюхин Просветленный (27126) 13 лет назад
1. Вынул, спрятал, забыл застегнуть.
2. Вынул, забыл спрятать.
3. Забыл вынуть, уснул.. .
Леся Ученик (163) 13 лет назад
счастливым сделала мой дом....и вопреки законам сна....ПУСКАЙ НЕ КОНЧИТСЯ ОНА....
Бахром Шер Профи (626) 13 лет назад
Если любов это сон. Тогда я не хочу проснутся
я твой ангел Гуру (4880) 13 лет назад
Любовь - это яростный всплеск.
Любовь - это бурный поток.
Любовь - это глаз твоих блеск.
Любовь - это чудный цветок.

Любовь - это клекот орлов.
Любовь- это шторм и волна.
Любовь - это колокол, зов.
Любовь - это радость, весна.

Любовь - это зло и беда.
Любовь - это зависть и ложь.
Любовь - это в небе звезда.
Любовь - это солнце и дождь.

Любовь - это казнь и плач.
Любовь - одиночества лед.
Любовь - это первенца плач.
Любовь - это жизни полет.

Любовь - это грусть и печаль.
Любовь - это нежность и боль.
Любовь - это синяя даль.
Любовь - это к сердцу пароль.

Любовь - это пламя костра.
Любовь - это песнь соловья.
Любовь - это счастья пора.
Любовь - это мы - ТЫ и Я...

Алекс Ученик (137) 13 лет назад
Наркоман в психушке..
rita sorina Профи (671) 13 лет назад
похожа, наверно когда мы любим, мы живём в гипнотическом сне!