Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

как думаете поспать ЕЩЕ???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039), закрыт 12 лет назад
... ЧЕТО У МНУ ГАЗКИ ЗАКРЫВАЮТСЯ!!!! МОЖ КТО ПЕСЕНКУ СПАЕТЬ???
Лучший ответ
Леся Украинка Мыслитель (8719) 12 лет назад
со вчерашнего дня не можешь выспаться? я то ж. оч спать хочууууууууууууууууууууууу :))))))))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1068) 12 лет назад
Баю баюшки баю, не ложися на краю, а то серенький волчок придет и схватит за бочок
Гриня.. Высший разум (173013) 12 лет назад
Еххь..везеть,щас спать будешь)))))))))))))))))))))))
F.A.Q. Мыслитель (8350) 12 лет назад
Лучше переспать, чем... недоесть :))))
Источник: XZ
Сумерки Богов Оракул (77596) 12 лет назад
Мать, привет)) Харош дрыхнуть! Дети завтракать хочут!!!))))
Sweet Мыслитель (5514) 12 лет назад
Спи малышка Баю Бай, глазки закрывай)))))
Источник: Закрываются, значить закрыть надоть))))
Лика Просветленный (46049) 12 лет назад
Ща со всеми поздороваюсь (а это часа 2-3))))))) и спать!
Таша Гуру (2755) 12 лет назад
да!мне тоже песенка не помешала б!))
я еще не ложилась!!!работка чертова)))))
так что лучше всего поспать!!!увидеть много интересных, забавных,романтических,сказочных снов!!!
эх!!пойду реально этим займусь!!тебе того же желаю!)))сон это хорошо в меру!))