
Привет, друзья! А вы сегодня улыбались себе в зеркало?

Анна Заварыко Профи (567), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аскет Мастер (1946) 12 лет назад
Да, и зеркало улыбалось в ответ....аж треснуло)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1068) 12 лет назад
Я каждый день себе в зеркало улыбаюсь, а как можно не улыбаться такой красавице?)))
NecroNet Мастер (1044) 12 лет назад
Я обычно по утрам от зеркала пугаюсь)))
Пользователь удален Гуру (2841) 12 лет назад
Стих:
Глянул в лужу, в луже - жопа.
Что за невидаль, друзья?
Вдруг мне жопа улыбнулась,
Оказалось - это я!
Источник: Вот и смотри после этого в зеркало-)))
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100953) 12 лет назад
Привет, а зачем улыбатьса? Грусно....
Осень настала, холадна стала
Птички гано перестали клювать
Чья то карова забор обо....ла
Ну и погодка же ...Чёрт побери....