Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Диспансерный учет. плюсы и минусы

kranas Профи (511), закрыт 13 лет назад
Может ли повлиять на работу, трудоустройство?
А у ребенка может аукнуться в дальнейшем?
Дополнен 13 лет назад
В моем случае да, в случае ребенка- это еще и строгая диета, которую не любят соблюдать в садике. Приходится постоянно говорить, что ему это нельзя
Дополнен 13 лет назад
у меня пиелонефрит, у ребенка обменная нефропатия
Лучший ответ
Alexi-Si Просветленный (39781) 13 лет назад
НА трудоустройство влиять не может, кроме ограничений по заболеванию. Например физ.нагрузки какие - нибудь, работа на улице, итд, но на такую работу вы и сами не пойдете , если здоровье дорого.Удачи.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15279) 13 лет назад
Chto Vy ponimaete pod etim? Prohozhdenie opredelennyh analizov dlja proverki sostojanija zdorov'ja, kotorye oplachivaet strahovka? Ili chto-to drugoe?
Юлия Мудрец (13746) 13 лет назад
Какой д.учет то? По поводу чего?