Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Милые дамы, чего вам дарили на пятнадцатилетие?

Сергей Познахарёв Мыслитель (5331), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Наталия Мастер (1961) 15 лет назад
мне прокололи уши и подарили золотые серьги.в таком возрасте приятно получать взрослые подарки и они вызывают радости больше,чем у взрослых.15 это возраст,когда уже и не ребенок,но еще и не взрослая.
Остальные ответы
Софи Мастер (1304) 15 лет назад
золотую цепочку с кулончиком
Пользователь удален Мудрец (15277) 15 лет назад
Ne pomnju uzhe,davno eto bylo kazhetsja zolotoe kol'co.
Prinze$$in Мастер (1876) 15 лет назад
Припоминаю пару-тройку мягких игрушек...
Видимо, некоторые полагали, что я ими еще играю, или, по меньшей мере с ними сплю...
Лучший подарок девушке 15-ти лет - сертификат в салон красоты!
Елена Мастер (1764) 15 лет назад
боже мой вы все мучаетесь со своей племянницей! да спросите вы уже у девочки чего она хочет и порадуйте ребенка! мне бы ваши проблемы!
КоломбиНа Просветленный (21912) 15 лет назад
Книжечки, цветочки....Я скромной девочкой была, в деревне бедной я жила)))....
Sunshine Мудрец (14001) 15 лет назад
15 роз и кольцо - подарок от мамы.