Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вас не пускал FC в ночной клуб? ; ))

kssuta Мастер (1846), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Николай Кинёв Гуру (2713) 12 лет назад
на меня посмотри, не пускали и не раз :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8483) 12 лет назад
Пару раз бывало... Но это когда я в полный ноль приезжал... и вежливо говорили: Женя, сегодня тебе сюда не надо... Езжай домой, поспи. Поскольку я хожу в одни и те же клубы, то меня там уже знают, так что их совет только на пользу мне был...
Sega Просветленный (22283) 12 лет назад
было дело. спортивные штаны не сканали ))) пришлось ехать домой и одевать джинсы
Николай Евгеньевич Мудрец (12283) 12 лет назад
Пытался, но мы его фейсом об контроль, и он пропустил.
Сергей Зайцев Просветленный (30972) 12 лет назад
Только раз в жизни. Года 4 назад меня с друзьями не пустили в Парижскую Жизнь, были пьяны в г...но. Но, вообще-то, мы ходили в одни и те же клубы, поэтому, таких проблем не было...