
доброе утро а вот такой вопросик (в нутри)

Пользователь удален Профи (851), закрыт 15 лет назад
да нет не какого вопроса просто написала что бы не удолили
Лучший ответ
Ева )))) Просветленный (38492) 15 лет назад
приветик милая))))) ) удачного тебе дня)
Остальные ответы
ВалЁк Просветленный (26099) 15 лет назад
Здравствуйте о Мудрейшая и хитрейшая
Нормальный ответ на Ваш вопрос
Вера Грылева Гуру (4644) 15 лет назад
Утро доброе! Хорошего дня!!
Gocha Мудрец (11359) 15 лет назад
Привет ! У тебя что за траур?
EVGEN Искусственный Интеллект (114597) 15 лет назад
Здравствуй заинька)))
Источник: чмоки тя