Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким вы себя видите лет через 10-15?

VOG Мастер (2080), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ленчик Профи (807) 15 лет назад
через 10 лет, я буду успешной бизнесс women... У меня будет своя туристическая компания, которая будет славится своим сервисом и дружелюбностью )) В компании будут работать настоящие профессионалы, знатоки своего дела....Всем конкурентам мы утрем носы....
Р. S. Скоро вы о нас услышите!!!!
В личной жизни у меня все будет пучком! )) счастливая мама, любимая жена)))
что еще нужно для счастья....
Источник: мои фантазии ))
Остальные ответы
kartinka Мастер (2180) 15 лет назад
Да.. да.. . Лучше и счастливее, а ещё красивее, умнее и любимее :) воть...
Мила Фоменко Мастер (1796) 15 лет назад
Старой и дряхлой,ЕСЛИ БУДУ ЖИВА.
Prinze$$in Мастер (1876) 15 лет назад
Стройное подтянутое тело, дорогие зубные имплантанты....длинные роскошные волосы....ухоженная в салоне кожа... Уверенная в себе, открытая миру, гордая своим сыном, мудрая и бесстрашная перед приближающейся старостью!!!
Пользователь удален Мастер (2114) 15 лет назад
сексуальной, желанной женщиной. с любимым мужем, и ребёнком.
Хомса Профи (551) 15 лет назад
скорее всего мертвой. если не сама, то кто-нибудь поможет упокоится под терновым одеяльцем
Анастасия Оракул (74428) 15 лет назад
Я как подсчитала, сколько лет мне будет, сразу все мысли улетучились))))))))
боливар Просветленный (49120) 15 лет назад
И для чего этот онанизм,если жизнь-теперяшнее мгновениме и завтра его может уж и не быть!
Как говорится:сегодня Жив,а завтра-Жил!
Roman F Знаток (465) 15 лет назад
Старым. . А ты?
VOGМастер (2080) 15 лет назад
Не старой это точно. Надеюсь успешной, уверенной в себе женщиной
Пользователь удален Ученик (112) 15 лет назад
Счастливой мамой своих будущих детишек :) И перспективной бизнес-вумэн :)
alter_EGO Гуру (3533) 15 лет назад
помолодевшей, постройневшей, помудревшей , гармоничной и любимой... Такой как всегда, в общем
Юлия Гуру (3022) 15 лет назад
А никак не представляю, при нашей неуверенности в завтрашнем дне, о будущем просто не задумываешься, я живу здесь и сейчас.
Ирина Куликова Мастер (2293) 15 лет назад
молодой! стройной! умной! успешной! любимой! и пр....
Olya Оракул (52752) 15 лет назад
более уравновешенной, счастливой, мудрой, здоровой.
Flame Tiger Профи (512) 15 лет назад
состоявшимся и обеспеченным мужчиной в самом расцвете сил, у которого есть любящая жена и как минимум дыое детей.
Красючка Профи (843) 15 лет назад
старой больной обезьяной.
***** Мастер (1571) 15 лет назад
С новорожденными близнецами-мальчиками.