Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Нравиться? Влюбились? Чувства обоюдны ! А разница в возрасте 20 лет...

Рэм Мудрец (12035), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Anna Знаток (368) 12 лет назад
у нас разница 14 лет. Не смогли. Интересы разные, куча тараканов в голове. У меня еще надежды и мечты, а он уже просто плывет по течению.Обидно.
Остальные ответы
~ АкваМаринка ~ Высший разум (119723) 12 лет назад
Разница в возрасте - не помеха для любви. А вот разные интересы могут быть и у ровесников.
Мой муж старше меня на 15 лет, мы любим друг друга и счастливы, что встретились!
Настёна-Сластёна Просветленный (20091) 12 лет назад
у людей и с разницей в три года могут быть разные интересы
так что все относительно