
А вы замечаете, что люди меняются.. . что иногда выходит так, что

Osinka Гений (55032), закрыт 13 лет назад
человек с которым было просто замечательное общение.... со временем совершенно не находишь с ним общий язык.. . и что же это получается ?
Лучший ответ
Алексей Воложанин Мастер (1068) 13 лет назад
значит заебали уже друг друга...
Источник: привет,коть! :)
Остальные ответы
капитан Гуру (3372) 13 лет назад
а это получается пипец полный.
Пользователь удален Профи (851) 13 лет назад
а вот происходит от неизвестности
или просто когда пропадает интерес тогда и понемание
Источник: доброе сонц
Святослав Оракул (65071) 13 лет назад
просто когда уже с человеком долго общаешься много знаешь о нем ,а потом узнавать нечего вот и на спад идут разговоры
ZvezdA Мудрец (18752) 13 лет назад
Да уж....узнаетет друг о друге все практически... аж поговорить не о чем....какой уж тут общий язык...
KOT Мыслитель (5178) 13 лет назад
это значит - надоел!
денис Мудрец (10498) 13 лет назад
)))что пора заканчивать разговоры и переходить к более глубоким отношениям)))
ВЕНЕРА АСХАТОВА Гуру (2546) 13 лет назад
притерлись, со временем у всех так бывает, когда люди долго находятся друг с другом начинают непонимать друг друга....
Алексей Валерьевич Мастер (1394) 13 лет назад
да просто у всех периодически происходит переоценка ценностей....вот и получаются не стыковки
+/= Гуру (4584) 13 лет назад
он тебе надоел вот и все
Ксюня Знаток (473) 13 лет назад
Этот человек стал до такой степени однообразный что приелся уже и поэтому с ним становится не интересно.
СлаДкая ДевоЧка Мыслитель (9457) 13 лет назад
У меня такого не было никогда!
БармаЛейкИн Оракул (56650) 13 лет назад
Привет.У меня такое тоже бывает, один замечательно,другой день неочень, а потом опять повторяется, надо так попасть что бы на волне были на одной
Gennadiy Гуру (3585) 13 лет назад
А получается интерес прошел=(((
artem muravskiy Мастер (2130) 13 лет назад
прошла любофь, завяли помидоры.... он тебе приелся, пора с ним завязывать....
АНДРЕЙ. Мудрец (15133) 13 лет назад
Выходит хорошо! Заходит плохо....