
А какой сегодня празник?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100953), закрыт 12 лет назад


И , несмотря ни на что, всех с добрым днём....
Лучший ответ
Ксения Павловна Котова Мастер (1100) 12 лет назад
Сегодня никакой!А вот завтра 21.11.2007 МОЙ ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ!!!(РОЖДЕНИЯ)
Комментарий удален
Остальные ответы
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 12 лет назад
а какая разница...много говоришь..наливай уже....
Источник: привет!!!
Пользователь удален Ученик (152) 12 лет назад
а праздник сегодня на самом деле очень даже выдающийся! Первый вторник на этой неделе...это ведь всего три дня до выходных!!! Класс!
**Iriska Просветленный (33317) 12 лет назад
канун дня налоговой инспекции (без шуток)
Ну и на чьи они завтра нахрюкаются?!
Комментарий удален
**Iriska Просветленный (33317) У меня подруга работает в налоговой и о зарплате я осведомлена. Грандиозной не назовешь, правда. Но покрайней мере их квартальные премии напрямую зависят от выполнения плана + не один раз материальная помощь. Во всяком случае, им к празднику выплачивают, а куче людей других профессий - нет. А вот труд у них - врагу не пожелаешь, действительно.
Aleksei Знаток (331) 12 лет назад
День Граненого Стакана!
Витек Просветленный (25187) 12 лет назад
день как день, только ты почемуто грустиш....это и есть повод....
Анечка Мастер (1506) 12 лет назад
Сегодня День Ребенка! А вчера был всемирный день туалета!
МАРИ Мыслитель (8522) 12 лет назад
день освобождения Африки....Урааааааааааааааа...
перец Гуру (4077) 12 лет назад
второй тяжолый день после выходных!!!!
амулет амулет Гуру (3714) 12 лет назад
да какая разница...был бы повод.
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37018) 12 лет назад
памоему нам Фсе равно... было бы чем брякать...
Источник: привет
Анюта Мастер (1094) 12 лет назад
День ребёнка!! А вчера был ДЕНЬ ТУАЛЕТА!!!!А позавчера ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДЕДА МОРОЗА!!!!ТАК ЧТО ПЬЁМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!111
Asher Krash Просветленный (35576) 12 лет назад
Каждый день на проекте - это ж нескончаемый праздник!...
Если сильно нахрюкаюсь - отвечать не смогу...
fox Мудрец (10207) 12 лет назад
Единственный вторник на этой не деле
второго такого не будет ...
Наливай потом похрюкаем!
Бегу со стаканом.!