Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему на работе так часто хочецца пить чай или кофе???

=-Катрин-= Мыслитель (7288), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (142) 12 лет назад
Я пью потому, что хочецо...
Пить....
Чай, кофе.
Источник: целебный
Остальные ответы
АдриналиН Профи (551) 12 лет назад
На работе я к этому прехожу от безделия!!
Хотя это бывает очень редко)))
Елена Пономарева Профи (613) 12 лет назад
работать не хочется или на оборот ратаешь очень много и необходимо отдохнуть
Katerina Cherkasova Гуру (4505) 12 лет назад
просто хочется хоть что то делать лишь бы не работать
Анна Полина Мудрец (13532) 12 лет назад
В нашей конторе - это своего рода узаконенное отлынивание от работы, некоторые накачиваются кофе целый день, пробовали бороться, устанавливали определенные часы, но все попытки провалились. А для меня лично, так как я очень люблю работать, просто до фанатизма, это возможность отойти от одного дела и сконцентрироваться на другом., или же, просто, отдых мозгам.
Пользователь удален Мудрец (12709) 12 лет назад
Это отбезделия, делать не чего вот и пьем, и для начальства видимость типа работаешь и чай хлебаешь и т.д.
Екатерина Зелькина Мыслитель (6906) 12 лет назад
организму требуется передохнуть
Источник: привет Катенок