
Если после работы валишься с ног как бревно?..

Это я! Просветленный (27678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Знаток (497) 12 лет назад
И ни чего не охота? Значит работа тебя удовлетворяет!
Остальные ответы
Egoka Мудрец (12253) 12 лет назад
Главное - что бы тебя не начали пилить!
Елена Пономаренко Мастер (1380) 12 лет назад
Значит ты дубина, пашешь, пашешь, а денег наверняка не хватает
Евгений Крупнов Мастер (1299) 12 лет назад
Главное что бы в постели не была как бревно а если так то меняй нахрен такую работу.
ganakrup@mail.ru Просветленный (24361) 12 лет назад
Полей себя тёплой водицей
станешь прекрасной девицей....
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 12 лет назад
То супружеский долг будет не выполнен( народная примета)
Бяка Бухина Высший разум (350927) 12 лет назад
Авлись на диван и пахни лесом...Через какое то время тебя начнут пилить...
Источник: Приветик...
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 12 лет назад
есть шанс, что какой-нибудь Ленин отнесет тебя на субботник :)))