Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Зачем артисты и спортсмены перед выборами прутся в партии? Не понимают что их пользуют как презервативы?

Пользователь удален Гений (52606), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Asanebou Мыслитель (5203) 12 лет назад
Анектод в тему (ничего личного и без обид;):
Предлагает бизмесмен Диму Билану переспать с ним, на что ДБ отвечает: - Это не возможно!
Тогда бизмесмен предлагает ему 1000000$, на что ДБ отвечает: - Я знаю точно невозможное возможно...
Остальные ответы
N Знаток (496) 12 лет назад
Наверно заставляют вступать, иначе не видать им славы...
НиколаиЧ™ Высший разум (158889) 12 лет назад
Вот это ты правильно заметил!
setor Мастер (1258) 12 лет назад
В основном - деньги. Иногда - отказаться невозможно.
Владимир Коваленко Просветленный (43066) 12 лет назад
Конечно они всё понимают , но запах денег сражает наповал....
Пользователь удален Мастер (1278) 12 лет назад
А кто сказал, что презервативы это плохо? Хороший презерватив и стоит хорошо.
Angelina Просветленный (41901) 12 лет назад
Для того чтобы заработать и сделать карьеру на будущее.