Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вы бы поменяли 500 гр. обычного порошка на 5 гр. необычного?

Сергей Смирнов Просветленный (35700), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Беспощадный Матэо Мыслитель (7153) 12 лет назад
Наркоман вонючий...
Источник: http://diplom071.narod.ru/p6aa1.html
Остальные ответы
Ирина Новикова Мудрец (11030) 12 лет назад
Я - да. Если это подходящий мне порошок, не тормозной..
kssuta Мастер (1846) 12 лет назад
Этой шутке лет 100!!! Неоригинально....
Natty Мастер (1667) 12 лет назад
Необычным белье не постираешь....
IsaDora Гуру (4826) 12 лет назад
Готова поменять 500 гр. Комета или Ариэля на 5 кокса. Насыпай!
Tiger_Serg Мастер (1513) 12 лет назад
Я да....Поменял бы пол кило говна на 5 грамм класной ганджы, а потом, эти 5 грамм продал бы за 1кг говна.. .
http://content.foto.mail.ru/mail/serg_210/4/i-10.jpg