
Продолжите:

Виктория Меньшикова Гуру (4224), закрыт 12 лет назад
Молодой человек, ты корочку-то подковырни ...:-))
Лучший ответ
ygol Гуру (2578) 12 лет назад
По гною как по маслу пойдет:))) (старый бородатый извращенский анекдот)
Остальные ответы
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 12 лет назад
стока хлебушка наёдёшь;))) Таки кушай -кушай..Нам с Согрочкой ничего не жалко
***ApuH@*** Профи (978) 12 лет назад
Может лучше оставит ь как есть?!?
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 12 лет назад
там сочнее будет
когда гной и сукровица пойдет
Соловьёва Ольга Оракул (54382) 12 лет назад
Кора головного мозга-субстанция сложная
Молодой человек, ты корочку-то подковырни
Может есть хоть капля мозга
Под корочкой внутри... .
Андрей Гуру (3505) 12 лет назад
по гною как по маслу пойдет... ))) (как-то так)