
как позвонить на мобильный с городского телефона у которого отключена восьмёрка ?

Пользователь удален Знаток (310), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
* Оксана ГлущенкО * Просветленный (31677) 12 лет назад
Я тоже отключил 8, но они мне включили потом ,чтобы я мог звонить ТОЛЬКО НА МОБИЛЬНЫЕ.
Обратись на телефонный узел,твою проблему реально решить!
Остальные ответы
krotxx@mail.ru Знаток (285) 12 лет назад
через семерка помоему! там девушка ответитить должна, и соединить с тем номером который ты ей продиктуешь! У нас вроде так!
Oggi Мудрец (10929) 12 лет назад
через оператора,так же как заказываются междугородние переговры